Кейс: новогодние фуд-букеты.
- Выбор ниши: предновогодний период
- Время запуска:3 дня
- Затраты:50 бел.рубл.
- Стратегия: продажи через инстаграм. ГЕО РБ
- 1 день. Закуплены элементы для составления фуд букета. На что ушло около 50 рубл.(получилось 2шт.)
- Создан новый аккаунт инстаграм.
- 2.день. Составление фуд букета. Фото процессов и готовых композиций. Обработка фото. Оформление аккаунта. Добавление и набор подписчиков 46вручную.). Запуск РК Фейсбук(цель трафик). 637р.(рос.)/13 кликов.
- 3день.Реклама. Контент в аккаунт.
- Итого: 5заявок. 4продажи.
- 2 букета: 90р.
- 55*2=110р. минус сиб.стоимость 28р. равно чистыми 82р.
- Итого чистый доход :(90+82)-50(сиб.стоим.)-20(бюджет)=102 р.