Кейс: новогодние фуд-букеты.

  • Выбор ниши: предновогодний период
  • Время запуска:3 дня
  • Затраты:50 бел.рубл.
  • Стратегия: продажи через инстаграм. ГЕО РБ
  • 1 день. Закуплены элементы для составления фуд букета. На что ушло около 50 рубл.(получилось 2шт.)
  • Создан новый аккаунт инстаграм. 
  • 2.день. Составление фуд букета. Фото процессов и готовых композиций. Обработка фото. Оформление аккаунта. Добавление и набор подписчиков 46вручную.). Запуск РК Фейсбук(цель трафик). 637р.(рос.)/13 кликов.
  • 3день.Реклама. Контент в аккаунт.
  • Итого: 5заявок. 4продажи. 
  • 2 букета: 90р.
  • 55*2=110р. минус сиб.стоимость 28р. равно чистыми 82р.
  • Итого чистый доход :(90+82)-50(сиб.стоим.)-20(бюджет)=102 р.