КСТАТИ, как насчет того, чтобы начать разбираться в теме с самой секретной техники от богов высокого среднего чека? Готовы? Тогда  стартуем! Не забудьте поделиться с друзьями и сохранить себе!👍

 

Речь сейчас пойдет о способе, когда нужно ненавязчиво, дружелюбно, располагающе что-либо предложить Гостю. Начните строить свой диалог со слова «КСТАТИ». Это поможет вам быстро оказать Гостю свою профессиональную помощь.

Вот несколько примеров:

📍Объясните преимущества

Если Гости зашли замерзшие с улицы, во время приема заказа можете предложить: «Кстати, рекомендую попробовать наш сливочный крем-суп, который быстро утолит голод и согреет Вас в эту ненастную погоду». А если Гости торопятся или им жарко, найдите выгодные для них предложения.

📍Привлеките внимание

В процессе приема заказа: «Кстати, а вы знаете, что у нас есть своя пивоварня? Рекомендую начать знакомство с сортов пива, сваренных по специальной рецептуре, разработанной для нашего ресторана». Не стесняйтесь в этот момент показать Гостям варочную группу в зале ресторана. Это придаст вашему предложению еще большей уникальности. 

📍Порекомендуйте

«Кстати, я работаю в этой кофейне уже два года и наши Гости очень любят наш фирменный чизкейк. Этот десерт очень хорошо сочетается с чашечкой капучино!» Гости с удовольствием пробуют то, что нравится другим Гостям. А правильно подобранные сочетания блюд и напитков усилят впечатление от посещения вашего заведения.

 

А в как еще вы бы применили секретную технику «Кстати»?

#horecahelp_academy