Все знают, что у менеджера ресторана очень много рабочих обязанностей и иногда их можно выполнять отлично, а иногда - очень плохо🆘

Разберем основные ошибки, которые чаще всего допускают в своей работе менеджеры:⠀

1️⃣Отсутствие плана работы на смене (плана смены), что часто приводит к большому скоплению рабочих задач и возникновению проблем, а последние - к частым стрессовым ситуациям.⠀

2️⃣Незнание того, что происходит во всех подразделениях ресторана. Вы можете сейчас рассказать, чем всю смену у вас занимаются официанты? А повара?⠀

3️⃣ Отсутствие регламентов работы на позициях (стандартов). Хотите, чтобы сотрудник навел порядок на баре, не умея читать ваши мысли? Хотите порядок - расскажите, а лучше- распишите, какой хотите видеть в итоге результат! И как быстро!⠀

4️⃣Игнорирование проблем. Не работающий вот уже полгода слайсер? Подтекающий льдогенератор? Любой выпускник курса «Профессиональный менеджер ресторана» вам с легкостью расскажет истории, чем могут быть чреваты такие «проблемы» ресторану. Вывод у этих историй один - не обратите на них внимание сейчас, они принесут вам еще больше проблем в будущем.⠀

5️⃣Порицание сотрудника на глазах у гостей. Если сотрудник нарушил процедуры работы или дисциплинарную политику, вы должны поговорить с ним обязательно. Но не делайте это на глазах у гостя! Во-первых, ваше «воспитание» не принесет нужного эффекта, а как раз, наоборот - демотивирует сотрудника еще больше. Во-вторых, наблюдение за этим вряд ли принесет гостям то впечатление, которое должно остаться у них от визита.⠀

Кстати, хотите узнать, как правильно давать обратную связь сотруднику по его работе или поведению? Дайте знать в комментариях⬇️⠀

#horecahelp_academy #minsk #post