Новости, лайфхаки, обучающие материалы, выгодные предложения, а также сочинения на свободную тему от «менторов» и «учеников». Подробнее о блогах


  • ТВОРЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИО

    Ярошевич Евгения Николаевна - преподаватель высшей категории, методист высшей категории по биологии, аккредитованный экскурсовод, менеджер туристической индустрии.

    Педагогический стаж: более 25 лет.

    Должность: преподаватель биологии в "Центре информационных ресурсов и коммуникаций БГУ" - "Шаг в будущее".

    Хобби: домашние животные, путешествия в природу, морям океанам, профессиональный туризм по сопровождению групп в Европу и Болгарию, гитара, фото и видеосъемка (свой канал на ютубе), история города Минска и заповедных территорий Беларуси.

    Мой сайт: http://www.bioyar.by

    Своих учеников учу: любить природу и жизнь, опираться в своей деятельности только на научный фундамент, учу нестандартно мыслить, находить ответы на все вопросы, используя разные методы, учу не запоминать, а понимать суть явлений, учу радоваться жизни, достигать своих целей и становиться лучше своих учителей.

    Мои ученики: студенты и выпускники передовых ВУЗов нашей страны, России, Польши и Чехии, это 3 кандидата наук и коллеги, которые всегда готовы поделиться своими знаниями и достижениями со своим учителем.

    Творческий путь:

    • БГУ (1988г), ГУО "Средняя общеобразовательная школа №95 г. Минска, Институт экспериментальной ботаники НАН Беларуси - научный сотрудник, ГУО "Минский городской институт развития образования" - методист кабинета биологии, Лингвогуманитарный колледж ГУО "Минский лингвистический университет" - преподаватель биологии, экологии и возрастной физиологии, член научно-методического совета Министерства образования - секция Биология, аспирантура по специальности "Педагогика" в ГУО "Академия последипломного образования".
    • Автор более 30 научных и методических статей в области биологического образования, экологии и методики преподавания биологии.
    • Обладатель двух грантов в области биологии и экологии Мингорисполкома.
    • Обладатель международного гранта от Всемирного банка "Экологические проблемы Беларуси"
    • 2013 - аккредитация "Экскурсовод" в Национальном агентстве по туризму.
    • 2018 год - закончила Институт менеджмента спорта и туризма при БГУФК по специальности "Менеджер туристической индустрии".
    • с ноября 2019 года провожу прямые эфиры по биологии в Инстаграм еженедельно в профиле evanikolya...



  • УСПЕТЬ ДО КОНЦА ГОДА✅

    ФИНАЛЬНЫЙ НАБОР 2019!🎇

     

    Вы тоже чувствуте, что в воздухе витает запах Нового Года, мандаринов и подарков?👏🍾🥂 И каждый из нас стремится успеть поставить галочку «done» напротив тех желаний, которые усердно писали в блокнот ровно год назад. И если в вашем списке целей все еще остается «пройти профессиональное обучение» или «работать менеджером ресторана», у вас есть отличная возможность успеть выполнить намеченное и вступить в новый год с новыми целями и желаниями! А мы Вам в этом с удовольствием поможем🙌

     

    Объявляем финальный набор на курс "Профессиональный менеджер ресторана" 2019:

    ✏️Старт группы - 4 декабря

    ✏️Длительность обучения - 22 ак часа, 1 месяц

    ✏️Современная программа

    ✏️Познавательная теория+практические задания

    ✏️Группа до 7 человек, всегда дружелюбная атмосфера

    ✏️Сертификат и рекомендательное письмо

    ✏️Материлы с занятий на эл. почту

    ✏️Консультация спикера

     

    🎁А так же каждый из студентов получит в подарок учебное пособие по теории алкогольных напитков

    И прямо сейчас мы рады сообщить о фиксированной стоимости обучения в декабре - 299 BYN, а при брони места до 27 ноября - 269 BYN⠀

     

    Получить программу, задать вопросы, записаться можно по 📲 +375291154331 или в директ







  • ПРО ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА СЕРВИСА

    ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ В РЕСТОРАНЕ☎️⠀

    Привет всем!👋 Выполняем наше обещание и расскажем сегодня о том, почему нужен телефонный этикет в ресторане.

     

    Все как всегда - просто. Телефонный звонок - это одна из самых первых точек контакта Гостя с вашим кафе или рестораном. Каждый звонок - это наш потенциальный Гость. Ответ на звонок - это уникальная возможность еще до визита удивить Гостя отличным сервисом и профессионализмом, что очень положительно сказывается на имидже ресторанной компании вцелом

     

    ☝️⠀Итак, что надо знать персоналу сервиса, отвечая на телефонный звонок:

    ➕Ответьте, когда телефон прозвонил не более трех раз, не заставляйте Гостя терять терпение в ожидании вашего ответа;

    ➕Говорите по телефону ясным, дружелюбным и четким голосом;

    ➕Улыбайтесь - так вы сможете контролировать дружелюбный тон голоса;

    ➕Используйте стандартное телефонное приветствие: «Ресторан «Плакучая Ива», администратор Александра, доброе утро/день/вечер»;

    ➕Если, пока вы говорите по одной линии, раздался звонок на второй линии, попросите второго звонящего подождать, пока не поговорите с первым позвонившим;

    ➕После того, как вы вернулись к разговору с ожидающим вас на второй линии человеком, поблагодарите его за ожидание: «Спасибо за ожидание, чем я могу помочь?» и ответьте на все вопросы Гостя;

    ➕В завершение разговора попрощайтесь с Гостем первым.⠀

     

    📜Развернутую памятку со стандартными скриптами ответов на телефонные звонки в ресторане вы можете скачать в нашем телеграм-канале📲#horecahelp_academy #источникрестоконсалтинг #совместносрестоконсалтинг




  • Что такое тета-хилинг?

    Методика активации жизненной энергии – помогает исцелитьфизические, психологические и душевные травмы. Суть техникипроста: нужно войти в медитативное состояние и переключитьмозг на тета-волны. В результате вы окажетесь в энергиях Творца иБезусловной Любви.

    Автор методики – Вианна Стайбл, в 1995 года она самостоятельновылечила рак.




  • Использую в обучении английскому языку подкасты, видео, песни, приложения, такие как quizlet, learningapps, kahoot, puzzlecup и др. Мои ученики обожают использовать их в своём обучении.



  • Опытный репетитор по английскому языку
    1. https://superteacher19031978.blogspot.com/


  • ПРО ТЕХНИКИ ПРОДАЖ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА СЕРВИСА

    КСТАТИ, как насчет того, чтобы начать разбираться в теме с самой секретной техники от богов высокого среднего чека? Готовы? Тогда  стартуем! Не забудьте поделиться с друзьями и сохранить себе!👍

     

    Речь сейчас пойдет о способе, когда нужно ненавязчиво, дружелюбно, располагающе что-либо предложить Гостю. Начните строить свой диалог со слова «КСТАТИ». Это поможет вам быстро оказать Гостю свою профессиональную помощь.

    Вот несколько примеров:

    📍Объясните преимущества

    Если Гости зашли замерзшие с улицы, во время приема заказа можете предложить: «Кстати, рекомендую попробовать наш сливочный крем-суп, который быстро утолит голод и согреет Вас в эту ненастную погоду». А если Гости торопятся или им жарко, найдите выгодные для них предложения.

    📍Привлеките внимание

    В процессе приема заказа: «Кстати, а вы знаете, что у нас есть своя пивоварня? Рекомендую начать знакомство с сортов пива, сваренных по специальной рецептуре, разработанной для нашего ресторана». Не стесняйтесь в этот момент показать Гостям варочную группу в зале ресторана. Это придаст вашему предложению еще большей уникальности. 

    📍Порекомендуйте

    «Кстати, я работаю в этой кофейне уже два года и наши Гости очень любят наш фирменный чизкейк. Этот десерт очень хорошо сочетается с чашечкой капучино!» Гости с удовольствием пробуют то, что нравится другим Гостям. А правильно подобранные сочетания блюд и напитков усилят впечатление от посещения вашего заведения.

     

    А в как еще вы бы применили секретную технику «Кстати»?

    #horecahelp_academy




  • Мой сайт: yph.umi.ru

    Приглашаю Вас на мой сайт:

    yph.umi.ru

     

     




  • ПРО ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРА РЕСТОРАНА

    5 ОШИБОК В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА РЕСТОРАНА

    Неожиданно?💭 Мы собрали свой топчик, и вот что у нас получилось:

    1️⃣«Я все знаю, потому что уже десять лет работаю в ресторане»! Никто и не ставит под сомнение ваш рабочий опыт, но время и запросы гостей меняются, и может оказаться что то, что вы использовали в работе десять лет назад, сейчас уже не работает и не приносит результатов. Знания в области индустрии гостеприимства требуют постоянного обновления, потому что сама индустрия очень динамично развивается.

    2️⃣«Ничего не хочу менять, мы так десять лет работаем»! Это прямое продолжение предыдущей истории.

    3️⃣«Моя работа - это контролировать официантов»! Студенты курса ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР РЕСТОРАНА с уверенностью могут вам сказать, что контроль персонала, это только 1/4 от всех рабочих задач. Успешный менеджер ресторана контролирует еще и качество предлагаемых блюд и услуг, продажи и прибыль в своем заведении.

    4️⃣«Мне не нужно планирование, я и так знаю, что делать»! Грамотное планирование - неотъемлимый процесс в работе менеджера, который позволит вам не только быстро и эффективно достигать поставленных целей, но и предупреждать возможные проблемы и сбои в работе ресторана. Как? Приходите на обучение, расскажем и научим. И вам больше не придется «тушить пожары» на кухне или сервисе.

    5️⃣«Работодатели охотнее берут на работу в ресторан кандидатов с большим опытом, нежели без опыта»! И это так же ошибка! Любой грамотный работодатель заинтересован в менеджере, готовом к непрерывному обучению и развитию, потому что именно такой сотрудник будет показывать стабильные результаты в работе и постоянный личный прогресс. И если в вашем резюме уже давно нет информации о пройденных курсах или тренингах, самое время это исправить☝️

    А что бы вы дополнили в наш список?




  • Приглашаю на занятия английским языком!

    С наступлением нового учебного года перед абитуриентами нередко встает вопрос поиска репетитора по английскому языку. А для выезжающих за границу этот вопрос актуален в любое время года.

    Опытный репетитор с большим стажем и гибким подходом приглашает совершить совместное путешествие по изученным и малознакомым "местам" английского языка. Вместе мы откроем остров радости общения на языке, которым пользуются более миллиарда человек в мире! 

    Вы с легкостью погрузитесь в мир правил и исключений, усвоите большой пласт лексики, наработаете навыки общения. Не ждите мая - приходите в сентябре!